Добро пожаловать в ПРОСТАР

Добро пожаловать в ПРОСТАР

Guangdong Prostar New Energy Technology Co., Ltd. is an enterprise jointly invested by the U.S., Taiwan and Mainland China with more than many years for manufacturing and trading experience.

Prostar был создан в 1998 году, специализируется на разработке и производстве высококачественных OEM и Prostar собственным брендом промышленных источников бесперебойного питания (ИБП), Инвертор, Солнечные батареи, солнечные системы производства электроэнергии и системы генерации ветроэнергетики и чрезвычайным ситуациям питания ( EPS), а также батареи необслуживаемые свинцово-кислотные. Prostar имеет очень опытный и профессиональный научно-исследовательский отдел дизайна и которые тесно сотрудничают с клиентами для развития их продукции, а также проектирование постоянно расширяющегося ассортимента бренда Prostar. Другие подразделения включают Центр по контролю качества, Purchasing & производственный центр продаж и обслуживания клиентов Centre.Prostar несет полную ответственность за продвижение бизнеса и сервиса в Китае. Через десять лет больших усилий, Prostar сделала плакат фирменной серии блоков питания и батареи широко используются в области финансов, телекоммуникаций, электроэнергетики, нефтехимии, финансов и налогообложения Китая, и было честью прокомментировал клиентами. Принимая и сделать продукты мирового класса с профессионально серьезным отношением, как ее ответственность, Prostar настаивает на постоянном изучении и инноваций стремиться подняться на новую вершину карьеры. Мы гордо придерживаться духа «Искренность, сотрудничества, конкурентоспособности и творчества».

почему выбрали нас

  • 19 Years' Experience

    19 Years' Experience

    19 years experiences on UPS,Inverter,solar panel and batteries manufacturing and exporting.

    Прочитайте больше
  • Один-стоп Покупка

    Один-стоп Покупка

    Полный спектр поставок продукции питания, предлагая приобрести один-стоп.

    Прочитайте больше
  • Профессиональная команда по продажам

    Профессиональная команда по продажам

    Профессиональная команда продаж, предлагая персонализированные и специализированные услуги.

    Прочитайте больше
Prostar Advantage

Prostar Advantage

Prostar является ведущим производителем и экспортером ИБП, инверторы, солнечный модуль и аккумулятор. Наши передовые и профессиональные технологии, комплексные производственные линии, квалифицированный персонал и строгая корпоративная система обеспечения качества нашей продукции. Мы гордимся тем, что качество продукции, услуг и цен, а также считают, что три ...
Подробнее>
Профессиональная команда

Профессиональная команда

Prostar отличается от другой энергетической компании по экстраординарным результатам она доставляет. Наша способность регулярно производить эти результаты проистекает из нашей уникальной комбинации следующих преимуществ: Непревзойденный опыт и знание; запатентованные тесты, методики передовой практики, и работу ...
Подробнее>
Решения для промышленности

Решения для промышленности

Если вы защищаете свои оцифрованные семейные фотографии на одном домашнем компьютере, или миллионы долларов критически важных данных или оборудования на вашем внедренный сервере компании, Prostar имеет проверенное решение. Prostar уже обеспечивает безопасность и душевное спокойствие, чтобы миллионы пользователей, как мировой лидер в области защиты электропитания ...
Подробнее>
Сервис и поддержка

Сервис и поддержка

График свободный аудит мощности питания и Prostar питания Специалист оценит ваши потребности в энергии, определить потенциальные проблемные области и рекомендовать экономически эффективное решение. Что вы получите: дорожная карта с проектными компромиссами объяснила; Подробные требования к проекту, спецификации и технические характеристики; Самая низкая цена приобретения для любого ...
Подробнее>

Продукты

Prostar производство и экспорт лучших цен с высоким качеством и низкой стоимости ИБП, инверторы, аккумуляторы, солнечные панели и системы солнечной энергии в течение многих лет.

  • UPS
  • инвертор
  • аккумулятор
  • солнечные модули
  • Солнечная система

Почетный сертификат

(1) ISO9001 сертификат
(2) ISO14001 Сертификат
(3) Сертификат IQNET
(4) Сертификат CE
(5) Сертификат CE
Сертификат CE
(7) ROHS сертификат
(8) ROHS сертификат
(9) Сертификация по энергосбережению
(10) Поставщик сертификата Оценка

Видео Синопсис

Prostar Новости

Решение

  • 1998

    01998

    Годы основана
  • 19

    019

    Годы по международной торговле
  • 25

    025

    Технические Engineers
  • 80

    080

    Экспорт Страны

Prostar является профессиональной UPS Solution Provider & Energy Expert в Китае.

ИБП был установлен в 2015 году, и он работает так хорошо до сих пор, качество отличное. Так что я думаю, что Prostar является надежным производителем и поставщиком окон. Это хороший опыт сотрудничества с ПРОСТАР.
ИБП был установлен в 2015 году, и он работает так хорошо до сих пор, качество отличное.  Так что я думаю, что Prostar является надежным производителем и поставщиком окон.  Это хороший опыт сотрудничества с ПРОСТАР.  Отзывы

Г - н Лонг Нгуен Менеджер по продажам

Prostar низкая промышленный ИБП частоты очень хорошо для защиты наших компрессорных машин.
И Prostar всегда наклонился назад , чтобы удовлетворить потребности своих потребностей в персонале, они, безусловно , предпочтительный поставщик для моей компании.
промышленный ИБП Prostar Низких частот очень хорошо для защиты наших компрессорных машин. <br /> И Prostar всегда наклонилась назад, чтобы удовлетворить потребности своих потребностей в персонале, они, безусловно, предпочтительный поставщик для моей компании.  Отзывы

Г - н Latoya Zainale Старший инженер

Prostar ИБП был выбран из-за профессионализм и способность обеспечить хорошее качество продукции и удовлетворены послепродажное обслуживание. Prostar является ценным партнерство, которое мы будем продолжать сотрудничать с ними в будущем.
Prostar ИБП был выбран из-за профессионализм и способность обеспечить хорошее качество продукции и удовлетворены послепродажное обслуживание.  Prostar является ценным партнерство, которое мы будем продолжать сотрудничать с ними в будущем.  Отзывы

Г - н Фолькер Mangapis Старший инженер

Prostar окна всегда опытные, профессиональные и соответствовать требованиям, которые запрашиваются. За последние 5 лет они в партнерстве с нашей компанией, я могу с уверенностью ответить на Prostar производителя ИБП.
Prostar окна всегда опытные, профессиональные и соответствовать требованиям, которые запрашиваются.  За последние 5 лет они в партнерстве с нашей компанией, я могу с уверенностью ответить на Prostar производителя ИБП.  Отзывы

Г - н Каллум Вуд Генеральный директор

Моя фабрика использовала для Prostar ИБП через 5 лет до сих пор. И мы выбираем Protar быть нашим долгое время кооператора, потому что твои очень быстро реагировать и действия для клиентов, и они делают большую работу по производству окон с очень хорошим качеством и ценой, а также. В целом, я очень доволен отношениями и работой с ПРОСТАР.
Моя фабрика использовала для Prostar ИБП через 5 лет до сих пор.  И мы выбираем Protar быть нашим долгое время кооператора, потому что твои очень быстро реагировать и действия для клиентов, и они делают большую работу по производству окон с очень хорошим качеством и ценой, а также.  В целом, я очень доволен отношениями и работой с ПРОСТАР.  Отзывы

Г - н Чекуюмика Окпара Прямой менеджер

ПРОСТАР мой надежный деловой партнер. Хорошее качество и высокая эффективность панели солнечных батарей с конкурентоспособной ценой делает наш бизнес расти быстрее
ПРОСТАР мой надежный деловой партнер.  Хорошее качество и высокая эффективность панели солнечных батарей с конкурентоспособной ценой делает наш бизнес расти быстрее Обзоры

Mr.Ankit Десаи технический инженер

Prostar может обеспечить полное решение солнечной системы. Я купил одну 40KW отключения сетки Солнечной системы в 2012 году, она прекрасно работает до сих пор. Мы любим продукты ПРОСТАР в.
Prostar может обеспечить полное решение солнечной системы.  Я купил одну 40KW отключения сетки Солнечной системы в 2012 году, она прекрасно работает до сих пор.  Мы любим продукты ПРОСТАР в.  Отзывы

Mr.Arif Мирза Генеральный директор

Они показали нам отличную производственную линию солнечной фотоэлектрической посещения. Режущая фотоэлемент завода, сварочный агрегат, модуль ламинатор полностью автоматизированное производство с высокой производительностью. Тестирование качества и мониторинг очень строгие.
Они показали нам отличную производственную линию солнечной фотоэлектрической посещения.  Режущая фотоэлемент завода, сварочный агрегат, модуль ламинатор полностью автоматизированное производство с высокой производительностью.  Тестирование качества и мониторинг очень строгие.  Отзывы

Г - н Md.Akram Хоссейн Генеральный директор

партнеры

client2
client3
Intel
VFM-технологии
Мощность
AIA
Олимпийские игры в Пекине
St.Joseph больница
НКЗ
China Telecom
TDB
Sinopec
Международный аэропорт Гонконга
эпоха
YOKOWO
Кантон башней
Банк Китая
электрический
Траонг Тан ОАО
GreenPower
client1

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

Welcome to Prostar

Welcome to Prostar

Foshan Prostar Science & Technology Development Co.,Ltd. is an enterprise jointly invested by the U.S., Taiwan and Mainland China with more than many years for manufacturing and trading experience.

Prostar was set up in 1998, specializes in the design and production high quality OEM and Prostar own brand of industrial Uninterruptible Power Supply (UPS), Power Inverter, Solar panels, Solar Power generation system and Wind Power generation system,and Emergency Power Supply (EPS) as well as maintenance-free lead acid battery. Prostar has a very experienced and professional Design and Research Department who work closely with customers for their product development as well as designing the ever expanding Prostar brand range. Other divisions include Quality Control Centre, Purchasing & Production Centre, and Sales and Customer Service Centre.Prostar is wholly responsible for the business promotion and service in the Mainland China. Through a decade of great efforts, Prostar has made the poster branded series of power supplies and batteries widely used in the fields of finance, telecom, electric power, petrol chemistry, finance and taxation of China, and been honorably commented by clients. Taking and making world-class products with professionally earnest attitude as its responsibility, Prostar insists on constant study and innovation to strive to ascend the new summit of the career. We proudly stick to the spirit of “Sincerity, Cooperation, Competitiveness and Creativity “.

Why Choose Us

  • 18 Years' Experience

    18 Years' Experience

    18 years experiences on UPS,Inverter,solar panel and batteries manufacturing and exporting.

    Read More
  • One-stop Purchase

    One-stop Purchase

    Full range of power products supply, offering one-stop purchase.

    Read More
  • Professional Sales Team

    Professional Sales Team

    Professional sales team, offering personalized and dedicated services.

    Read More
Prostar Advantage

Prostar Advantage

Prostar is a leading manufacturer and exporter of UPS,Inverter,Solar module and Battery. Our advanced and professional technology, complete production lines, experienced staff and strict corporate system ensure our products quality. We pride ourselves on quality products, service and pricing, and believe that the three ...
Read More >
Professional Team

Professional Team

Prostar distinguishes itself from other power company by the extraordinary results it delivers. Our ability to routinely produce these results derives from our unique combination of the following advantages: Unmatched experience and expertise;Proprietary benchmarks, best-practice methodologies, and work...
Read More >
Industry Solutions

Industry Solutions

Whether you are securing your digitized family photos on a single home PC, or millions of dollars of mission-critical data or equipment on your state-of-the-art company server, Prostar has the proven solution. Prostar already provides security and peace-of-mind to millions of users as a global leader in power protection...
Read More >
Service and Support

Service and Support

Schedule a free power capacity audit and a Prostar Power Specialist will estimate your power needs, identify potential problem areas and recommend a cost-effective solution. What you'll get: A roadmap with design tradeoffs explained; Detailed project requirements, BOMs and specifications; The lowest acquisition price for any...
Read More >

Products

Prostar manufacture and export for best prices with high quality and low cost UPS, Inverter, Storage Batteries, Solar Panels and Solar Power System for many years.

  • UPS
  • Inverter
  • Battery
  • Solar Modules
  • Solar System

Honorary Certificate

(1) ISO9001 Certificate
(2) ISO14001 Certificate
(3) IQNET Certificate
(4) CE Certificate
(5) CE Certificate
CE Certificate
(7) ROHS Certificate
(8) ROHS Certificate
(9) Energy Conservation Certification
(10) Supplier Assessment Certificate

Video Synopsis

Prostar News

Solution

  • 1998

    01998

    Years Established
  • 18

    018

    Years International Trade
  • 25

    025

    Technical Engineers
  • 80

    080

    Exporting Countries

Prostar is a professional UPS Solution Provider & Energy Expert in China.

The UPS has been installed in 2015, and it’s working so good so far, the quality is excellent. So I think Prostar is a reliable ups manufacturer and supplier. It’s a nice experience to cooperate with Prostar.
The UPS has been installed in 2015, and it’s working so good so far, the quality is excellent. So I think Prostar is a reliable ups manufacturer and supplier. It’s a nice experience to cooperate with Prostar. Reviews

Mr. Long Nguyen Sales Manager

Prostar Low frequency industrial UPS is very good for protecting our compressor machines.
And Prostar has always bent over backwards to meet the needs of my staffing requirements, they are definitely a preferred vendor for my company.
Prostar Low frequency industrial UPS is very good for protecting our compressor machines.<br />
And Prostar has always bent over backwards to meet the needs of my staffing requirements, they are definitely a preferred vendor for my company. Reviews

Mr. Latoya ZainaleSenior Engineer

Prostar UPS was selected because of the professionalism and ability to provide the good quality products, and satisfied after-sales service. Prostar is a valued partnership that we will continue to cooperate with them in future.
Prostar UPS was selected because of the professionalism and ability to provide the good quality products, and satisfied after-sales service. Prostar is a valued partnership that we will continue to cooperate with them in future. Reviews

Mr. Volker Mangapis Senior Engineer

Prostar ups are always experienced, professional and meet the qualifications that are requested. For the past 5years they have partnered with our company, I can confidently reply on Prostar manufacturer of UPS.
Prostar ups are always experienced, professional and meet the qualifications that are requested. For the past 5years they have partnered with our company, I can confidently reply on Prostar manufacturer of UPS. Reviews

Mr. Callum WoodGeneral Manager

My factory has used for Prostar UPS over 5years till now. And we choose Protar to be our long time cooperator because thy have very quick respond and action for customers,and they do a great job of producing ups with very good quality and price as well. Overall, I am very pleased with the relationship and the work with Prostar.
My factory has used for Prostar UPS over 5years till now. And we choose Protar to be our long time cooperator because thy have very quick respond and action for customers,and they do a great job of producing ups with very good quality and price as well. Overall, I am very pleased with the relationship and the work with Prostar. Reviews

Mr. Chukwuemeka OkparaDirect Manager

Prostar my reliable business partner. Good quality and high efficiency solar panel with competitive price makes our business grow up faster
Prostar my reliable business partner. Good quality and high efficiency solar panel with competitive price makes our business grow up faster Reviews

Mr.Ankit DesaiTechnical Engineer

Prostar could provide complete solar system solution. I bought one 40kw off grid solar system in 2012, it is working perfectly until now. We like Prostar's products.
Prostar could provide complete solar system solution. I bought one 40kw off grid solar system in 2012, it is working perfectly until now.  We like Prostar's products. Reviews

Mr.Arif MirzaGeneral Manager

They showed us an excellent solar PV production line visiting. The plant solar cell cutting, welding assembly, module laminator fully automated production with high productivity. The quality testing and monitoring is very rigorous.
They showed us an excellent solar PV production line visiting. The plant solar cell cutting, welding assembly, module laminator fully automated production with high productivity. The quality testing and monitoring is very rigorous. Reviews

Mr. Md.Akram HossainGeneral Manager

Partners

client2
client3
Intel
VFM-Technology
Power
AIA
Beijing Olympics
st.joseph hospital
CGN
China Telecom
TDB
Sinopec
Hong Kong International Airport
Epoch
YOKOWO
Canton Tower
Bank of China
electric
Truong Thanh JSC
greenpower
client1

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha