Prostar Профиль

Prostar

Гуандун Prostar New Energy Technology Co., Ltd. (старое название компании:. Фошань Prostar Наука & Technology Development Co., Ltd) является предприятием совместно инвестировали США, Тайвань и материковый Китай с более чем много лет для производства и торгового опыта ,

Prostar ИБП был создан в 1998 году, специализируется на разработке и производстве высококачественных OEM и Prostar собственным брендом промышленных источников бесперебойного питания (ИБП), Инвертор, Солнечные батареи, солнечные энергосистемы и системы генерации ветроэнергетики и чрезвычайным ситуациям питания ( EPS), а также необслуживаемые аккумуляторы.

Prostar имеет очень опытный и профессиональный научно-исследовательский отдел дизайна и которые тесно сотрудничают с клиентами для развития их продукции, а также проектирование постоянно расширяющегося ассортимента бренда Prostar. Другие подразделения включают Центр по контролю качества, Purchasing & производственный центр и центр продаж и обслуживания клиентов.

Prostar несет полную ответственность за продвижение бизнеса и сервиса в Китае. Через десять лет больших усилий, Prostar сделала плакат фирменной серии блоков питания и батареи широко используются в области финансов, телекоммуникаций, электроэнергетики, нефтехимии, финансов и налогообложения Китая, и было честью прокомментировал клиентами. Принимая и сделать продукты мирового класса с профессионально серьезным отношением, как ее ответственность, Prostar настаивает на постоянном изучении и инноваций стремиться подняться на новую вершину карьеры. Мы гордо придерживаться духа «Искренность, сотрудничества, конкурентоспособности и творчества».

Гуандун Prostar Новые технологии Co. Energy, Ltd. обладает многочисленными опытных технических специалистов, и все наши сотрудники были предметом профессиональной технической подготовки и экспертизы. Prostar прошла проверку подлинности ISO9001, ISO14001, CE, RoHS и IQNet (стран-членов по всему миру более 30). Строгий и тщательный контроль качества дает клиентам большую уверенность. На протяжении многих лет Prostar фирменные продукты широко распространены по всей Европе, а также Affrica, Океании, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

Благодаря интеграции и оптимизации ресурсов, Prostar акцент на стратегическом планировании качества, структуры, маркетинга, моды и инноваций. Отстаивая принцип «Клиент и Кредитоспособность первой», мы считаем, что оптимизация эффективного качества является необходимым условием нашей конечной целью удовлетворения клиента. Мы приглашаем всех наших клиентов, чтобы поддержать нас и работать в тесном контакте друг с другом для достижения взаимной выгоды. Искренне надеюсь, что мы можем быть полезны для вас в ближайшем будущем! Для запросов, вы можете отправить нам по электронной почте по адресу info@prostar-cn.com.


WhatsApp Online Chat !

Prostar Profile

Prostar

Guangdong Prostar New Energy Technology Co., Ltd. (old company name: Foshan Prostar Science & Technology Development Co.,Ltd.) is an enterprise jointly invested by the U.S., Taiwan and Mainland China with more than many years for manufacturing and trading experience.

Prostar UPS was set up in 1998, specializes in the design and production high quality OEM and Prostar own brand of industrial Uninterruptible Power Supply (UPS), Power Inverter, Solar panels, Solar Power System and Wind Power generation system,and Emergency Power Supply (EPS) as well as maintenance-free storage batteries.

Prostar has a very experienced and professional Design and Research Department who work closely with customers for their product development as well as designing the ever expanding Prostar brand range. Other divisions include Quality Control Centre, Purchasing & Production Centre, and Sales and Customer Service Centre.

Prostar is wholly responsible for the business promotion and service in the Mainland China. Through a decade of great efforts, Prostar has made the poster branded series of power supplies and batteries widely used in the fields of finance, telecom, electric power, petrol chemistry, finance and taxation of China, and been honorably commented by clients. Taking and making world-class products with professionally earnest attitude as its responsibility, Prostar insists on constant study and innovation to strive to ascend the new summit of the career. We proudly stick to the spirit of “Sincerity, Cooperation, Competitiveness and Creativity “.

Guangdong Prostar New Energy Technology Co.,Ltd. possesses numerous experienced technical personnel, and all of our employees have been subject to professional technical training and examination. Prostar passed the authentication of ISO9001,ISO14001, CE, RoHS and IQNet (worldwide member countries more than 30). The strict and careful quality management gives clients great confidence. For years, the Prostar branded products are widely distributed throughout Europe as well as Affrica, Oceania, Southeast Asia, South America and the Middle East.

Through the integration and optimization of resources, Prostar focus on the strategic planning of Quality, Structure, Marketing, Fashion and Innovation. Upholding the principle of “Customer and Credibility First”, we believe that optimization of efficient quality is the prerequisite of our ultimate goal of customer satisfaction. We invite all our customers to support us and work closely together to achieve mutual benefit. Sincerely hope we can be of service to you in the near future! For inquiries, you can send us an e-mail at info@prostar-cn.com.

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha