Вопросы-Ответы

  • Q: Что такое удельный вес, и почему это важно?

    A: Серная кислота является не более , чем химические вещества , растворенных в основе водного раствора. Чистая дистиллированная вода имеет удельный вес, или вес 1.000. Когда мы растворяем химические вещества в этой воде, раствор становится тяжелее. Электролит батареи представляет собой раствор воды и серной кислоты с удельным весом 1.265 для затопленных аккумуляторов и вокруг 1,310 для герметичных (поглощаются стеклянными матами) батарей. Это означает , что с батареями AGM, кислотный раствор 1,310 раз утяжелитель , чем вода в одиночку. Удельный вес может быть легко измерен с использованием батареей ареометра, не более , чем трубка с калиброванным поплавком внутри. Чем выше удельный вес раствора в трубе, тем выше поплавок будет ездить в растворе. Так же , как вы более плавучесть в соленой воде , чем свежие, соль подражая растворенного химического вещества в воде. С учетом сказанного, как батарея разряжается, растворенный химический цепляется свинцовых пластин. Когда аккумулятор заряжен, он возвращается в воду. Когда это ожесточается на пластинах, он называется сульфатацией.

  • Q: Какой размер UPS я должен выбрать?

    A:

    Во-первых, вы должны определить требования к мощности оборудования следующим образом:

    Застраховать, что оборудование подключено к мощностной батареи поставляемыми выходов не превышает номинальную выходную мощность в ИБП. Если мощности подключаемых превышены, состояние перегрузки может возникнуть и привести к ИБПУ, чтобы закрыть или автоматический выключатель на отключение.

     

    Если требования к электропитанию оборудования приведены в отличных от Вольт-амперах (ВА) единиц, преобразование (Вт) или Ампер (А) в ВА, выполнив следующие вычисления. Примечание: В приведенном ниже уравнении только для расчета максимального количества В, что оборудование может использовать, не то, что, как правило, используется оборудованием в любой момент времени. Пользователи должны ожидать потребление составляет примерно 60% от стоимости ниже.

     

    Во-вторых, оценить потребляемую мощность следующим образом:

    • _______ (Вт) х 2,0 = _______ _______ ВА или амперах (А) х 230 = _______ В.А.
    • Добавить итоги для всех единиц оборудования и умножьте эту сумму на 0,6 для расчета фактических потребностей. Есть много факторов, которые могут повлиять на количество энергии, что ваша компьютерная система потребует. Общая нагрузка, вы будете размещать на батарейное питание розеток не должна превышать 80% от номинальной мощности устройства.
  • Q: Curabitur ultrices Commodo Магна?

    A: Lorem Ipsum просто манекен текста печати и верстки промышленности. Lorem Ipsum является стандартной текст манекен в отрасли с тех пор 1500 - х годов, когда неизвестный принтер принял камбуз типа и Lorem Ipsum просто манекен текста печати и верстки промышленности. Lorem Ipsum является стандартной текст манекен в отрасли с тех пор 1500 - х годов, когда неизвестный принтер принял камбуз типа и Lorem Ipsum просто манекен текста печати и верстки промышленности. Lorem Ipsum является стандартной текст манекен в отрасли с тех пор 1500 - х годов, когда неизвестный принтер принял камбуз типа и ...

  • Q: Что такое Инвертор?

    Инвертор способен преобразовывать напряжение батареи (DC) в переменный ток (AC), например, 220V AC / 50Гц. Это может быть достигнуто несколькими способами. Это может быть достигнуто несколькими способами, в зависимости от имеющихся технологий и намерений проектировщика. В основном у нас есть три основных типа инверторов, а именно: квадратные волны, Modified Square Wave и синусоиды.

    Подробнее узнать Prostar инвертор:

    http://www.prostarpower.com/inverter

  • Q: Square Wave Инверторы

    Выход этих преобразователей является квадратом напряжение 220 В переменного тока / 50 Гц. Регулирование выходного напряжения часто бывает очень неточное и непосредственно в зависимости от входного напряжения и выходной нагрузки. Квадратные волны Инверторы могут иметь очень высокую эффективность чисто резистивную нагрузку (Cos фи = 1, например , нагреватели). Импульсные источники питания , как он напечатайте в компьютерах ( в качестве нагрузки) также может дать хорошие результаты , если правила EMI будут выполнены с помощью инвертора.
    Нагрузки , которые имеют проблемы при использовании с квадратными инверторами волны:

        • Любые нагрузки с соз-Фи, кроме 1 (индуктивный или емкостной нагрузки, например, вентиляторы, холодильники и флуоресцентные лампы с дросселями)
        • Энергосберегающие лампы и другие нагрузки с разделителями емкостного напряжения. Текущие пики, вызванные очень крутыми склонами напряжения приведет к массовому сокращению их срока службы.
        • Помехи (белые полосы и т.д.) и аудио шума в Hi-Fi, видео или ТВ единиц.
        • Нагрузки с фазовым управлением, чувствительной электроникой.
        • Электродвигатели, существуют две основные проблемы: Двигатели, работающие очень жарко из-за пиков тока, вызванных меандра, подшипники двигателя быстро изнашиваются из-за изменения крутящего момента.
  • Q: ШИЕ инверторы, Модифицированные квадратные волны Инверторы, Адаптированные инверторы волны синуса и т.д.

    Все эти инверторы имеют в общих острых склонах напряжения меандр инверторов. Слово «синус» вводится только маркетологами. Единственным преимуществом этих преобразователей является регулирование выходного напряжения независимо от входного напряжения и нагрузки.

  • Q: чистая синусоида INVERTERS

    Эта технология является состояние искусства в течение нескольких лет. Там нет никаких оснований для какой - либо другой инверторной технологии , за исключением цены. Чистая синусоида является «естественным» сигналом , как созданная любой электростанцией , имеющейся на вашу розетке домов стены.
    ЛЮБОЙ СЕТЕВОЙ НАГРУЗКИ ДОСТУПНЫ СОЗДАНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С SINE WAVE ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!
    Синусоидальной волны инверторы являются более сложными , чтобы построить таким образом , что приводит к увеличению затрат на производство. Синусоидальной формой волны, синтезируют с помощью дополнительного фильтра ШИМ на выходе инвертора. Расход холостого хода немного выше , чем квадратные волны инверторов. Самое большое преимущество находится в высокой эффективности и хлопот бесплатно функционирования практически любой нагрузки.

    ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (ОБЗОР):

        • 50 / 60Hz технологии: Выделение и напряжения шаг между стороны постоянного и переменного тока достигается за счет железа трансформаторов. Очень высокий уровень безопасности. Увеличение срока службы за счет сокращения полупроводников. Батарея действует в качестве хранилища для реактивных токов. Единственный недостаток является высоким весом железа трансформаторов.
        • Технология высокой частоты: Эти устройства используют ВЧ трансформатор для стадии изоляции / напряжения. Снижение веса, но увеличение количества электронных компонентов. Эффективность аналогична 50/60 Гц технологии с резистивной нагрузкой, но нет никакой возможности использовать батарею в качестве хранилища для индукционных токов. Нагрузки с низкой Cos Phi может вызвать проблемы.
        • Высокие преобразователи частоты без изоляции между DC / AC: используется только в дешевых продуктах. Не рекомендуется по соображениям безопасности, не до современных технологий.
  • Q: Что такое инвертор / солнечная батарея?

    Инвертор или Солнечные батареи, как и любой другой аккумулятор является частью устройства для хранения энергии для использования в случае необходимости. Для этого инвертора батарея или солнечная батарея должна иметь возможность взимать плату и удерживать заряд очень быстро. Я также буду иметь возможность доставить заряд по мере необходимости во время использования.

    Типы батарей:

    Есть несколько типов батарей, но мы можем только объяснить основные типы , основанные на нашу тему здесь. Есть два основных типа: глубокий цикл и цикл неглубоко.
    6. Глубокие батареи цикла меньше и толще клеток. Эта способность дает ему сопротивление доставить заряд на инвертор в большей степени, вплоть до 60% или 80% отдела разряда без дефектов на пластинах или клетках.
    7. Мелкие батареи цикла или тяговые батареи имеют большое число тонких пластин или ячеек с возможностью разряда с большим током в течение короткого промежутка времени. Продолжительный разряд обычно приводит клетку к повреждению. Мелкие батареи цикла лучше всего подходят для автомобиля запуска.

  • Вопрос: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ БАТАРЕИ?

    Батареи для инвертора или использования солнечной энергии лучше мощностью от 100Ah.
    Инверторы должны работать от батареи соответствующего размера. Батарея должна быть цикл доказательства. Как правило, для свинцово - кислотных батарей: чем короче время разряда, тем меньше энергии для использования. Например: если батарея может поставить 10 А в течение 10 часов, он будет поставлять 100 Ампер только в течение 20-30 минут. Вы должны выбрать размер батареи в течение времени работы нескольких часов с вашей расчетной нагрузкой. Кроме того , вы должны позволить только для разряда до 60 до 70% от полной емкости для того , чтобы увеличить срок службы батареи. Например: Срок службы батареи может быть 5000 разрядка цикла с 20% за один цикл разряда. Же батарея будет жить только в течение примерно 2000 циклов разряда , если каждый цикл 40% разряда.
    Пожалуйста , посетите для получения дополнительной информации:   http://www.prostarpower.com/batteries 

  • Q: ЧТО О АККУМУЛЯТОРАХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ?

    предохранители батареи должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору, чтобы защитить весь провод от аккумуляторной батареи. В случае короткого замыкания кабеля, пожар может произойти! Он должен быть рассчитан на 25% выше ожидаемой максимальной энергии черпать из банка батареи. DC рейтинг предохранители являются лучшими для инверторов.

  • Вопрос: КАК ВЫБРАТЬ кабели аккумуляторной батареи?

    постоянный ток в проводах аккумулятора вызывает падение напряжения в соответствии с законом Ом V = R * 1. Как общее руководство: 1й кабель 25мм2 имеет примерно сопротивление 0,001 Ом. Это значение, умноженное на ток батареи приводит к падению напряжения. Пример: КНР 3000/24 ​​с номинальной нагрузкой, постоянный ток приблизительно 125Amps, 1,5 м расстояние от батарей, В = 2 * 1,5 * 125 * 0,001 = 0,38 вольт, теплоотдача в кабелях 60Watts приблизительно! Это приложение должно иметь 35мм2 или даже 50mm2. Поместите инвертор как близко к батарее, насколько это возможно. Используйте инверторы с более высоким входным напряжением, если это возможно. Чем выше значение, введенное ПОСТ.Т. тем меньше потери тока от кабеля, как эффективность увеличивается.

  • Q: Как можно INVERTERS быть подключен параллельно?

    • Автономные инверторы: Параллельный возможно только на стороне постоянного тока; AC стороны всегда должны быть изолированы. Никогда не подключайте сеть к выходу инвертора или подключить из ставит из двух автономных инверторов вместе, приведет к немедленному уничтожению.
    • Сетка для кормления инверторов: Параллельный можно на стороне переменного тока. DC Параллельное не представляется возможным, так как оптимизация MPP должна быть выполнена каждым инвертором на его поле Солнца.
    • Некоторые преобразователи однако предназначены для подключения параллельно с некоторой специальной связью, предназначенной для синхронизации частоты и мощности из пут межсоединений.
    • Проверьте для некоторых моделей Xantrex, ASP и VICTRON инверторов для получения дополнительной информации.

    Подробнее узнать:

    http://www.prostarpower.com/news/prostar-hybrid-solar-inverter-mixsolar-10kw-parallel-up-to-3-units-to-30kw

  • Q: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ SERIES ДИОДАМИ НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЕ?

    Нет! Пробки для каждой строки солнечных модулей достаточно. Использовать дважды строку тока для предохранителя. Серия диоды только тепловые рассеиватели. Кстати, параллельные диоды встроены в распределительные коробки большинства солнечных модулей.

  • В: Почему присоединенном ИНВЕРТОРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЗЕМЛЕНИЕ с тяжелым (25мм2) кабелем?

    Основная функция подключения заземления кабеля молниезащита и подавление помех. Поле панели солнечных батарей действует в качестве антенны, которая может передавать помехи, вызванные переключения наклонов в инверторе. Встроенные схемы фильтра активна только с соответствующим заземлением.

  • Вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ инверторы с различными частотами и / или различным НАПРЯЖЕНИЕМ?

    Большинство ПРОСТАР преобразователей доступны для различных частот / напряжений. Различный диапазон входного напряжения также возможен. Обратитесь к вашему поставщику доста если вам нужно что специальный инвертор.

  • Вопрос: ПОЧЕМУ АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКИ SENSE ЦЕПИ НЕ SENSE НЕКОТОРОЙ НАГРУЗКИ?

    Есть некоторые ограничения на схемы измерения нагрузки. Так как внутренние измерительные схемы используются для нескольких различных целей, датчики очень малых нагрузок могут вызвать проблемы для инвертора. Дрейфы схемы смысла над температурой и напряжением могут также вызвать дрейф.

    Некоторые энергосберегающие лампы имеют очень плохой Cos Phi.
    Некоторые нагрузки обнаружены правильно , но выключается через 10 секунд , потому что рабочий ток ниже , чем пусковой ток.
    Часто проблема решается с помощью другой марки ламп. Мы будем улучшать измерение нагрузки со следующим поколением инверторов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


WhatsApp Online Chat !

FAQ

  • Q: What is specific gravity, and why does it matter?

    A: Sulfuric acid is no more than chemicals dissolved into a water based solution. Pure distilled water has a specific gravity, or weight of 1.000. When we dissolve chemicals in that water, the solution becomes heavier. Battery electrolyte is a solution of water and sulfuric acid with a specific gravity of 1.265 for flooded batteries and around 1.310 for sealed (absorbed glass mat) batteries. Which means that with AGM batteries, the acid solution is 1.310 times heaver than water alone. The specific gravity can be easily measured with the use of a battery hydrometer, nothing more than a tube with a calibrated float inside. The higher the specific gravity of the solution in the tube, the higher the float will ride in the solution. Just as you are more buoyant in salt water than fresh, the salt being like the dissolved chemical in the water. With that said, as a battery becomes discharged, the dissolved chemical clings to the lead plates. When the battery is charged, it returns to the water. When this becomes hardened on the plates, it is called sulfation.

  • Q: What size UPS should I choose?

    A:

    First, you should determine the power requirements of your equipment as follows:

    Insure that the equipment plugged into the battery power-supplied outlets does not exceed the UPS unit’s rated capacity. If rated unit capacities are exceeded, an overload condition may occur and cause the UPS unit to shut down or the circuit breaker to trip.

     

    If the power requirements of your equipment are listed in units other than Volt-Amps (VA), convert Watts (W) or Amps (A) into VA by doing the calculations below. Note: The below equation only calculates the maximum amount of VA that the equipment can use, not what is typically used by the equipment at any one time. Users should expect usage requirements to be approximately 60% of below value.

     

    Second, estimate the power requirements as follows:

    • _______ Watts (W) x 2.0 =_______ VA or _______ Amps (A) x 230 = _______ VA
    • Add the totals up for all pieces of equipment and multiply this total by 0.6 to calculate actual requirements. There are many factors that can affect the amount of power that your computer system will require. The total load that you will be placing on the battery-powered outlets should not exceed 80% of the unit’s capacity.
  • Q: Curabitur ultrices commodo magna?

    A: Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and…

  • Q: What is a POWER INVERTER?

    An Inverter is able to convert battery voltage (DC) to alternating current (AC) e.g. 220V AC/50Hz. This may be achieved in several ways. This may be achieved in several ways depending on the available technology and the intentions of the designer. Basically we have three major types of power inverters, namely: Square wave, Modified Square Wave and Sine Wave.

    More details to learn Prostar inverter:

    http://www.prostarpower.com/inverter

  • Q: Square Wave Inverters

    The output of these inverters is a square voltage of 220V AC/50Hz. The regulation of the output voltage is often very inaccurate and directly depending on the input voltage and on the output load. Square Wave Inverters may have very high efficiency for purely resistive loads ( cos phi = 1, e.g. heaters). Switch mode power supplies like he type in computers (as load) may also give good results if the EMI regulations are met by the inverter.
    Loads that have problems when used with square wave inverters:

        • Any loads with cos-phi other than 1 ( inductive or capacitive loads, eg fans , refrigerators, and Fluorescent lights with chokes)
        • Energy saving lamps and other loads with capacitive voltage dividers. Current peaks caused by very steep voltage slopes cause massive reduction of their life time.
        • Interference (white stripes etc.) and audio noise in Hi-Fi, video or TV units.
        • Loads with phase control, sensitive electronics.
        • Electric motors, there are two major problems: Motors running very hot due to current peaks caused by square wave, motor bearings wear out quickly due to torque variations.
  • Q: PWM Inverters, Modified Square Wave Inverters, Adapted Sine Wave Inverters etc

    All of these inverters have in common the sharp voltage slopes of the square wave inverters. The word “sine” is only introduced by marketing people. The only advantage of these inverters is the regulation of the output voltage independently of input voltage and load.

  • Q: PURE SINE WAVE INVERTERS

    This technology is state of the art for several years now. There is no reason for any other inverter technology except price. The pure sine wave is a “natural” waveform as created by any power station available at your home wall socket.
    ANY MAINS LOAD AVAILABLE WAS CREATED FOR USE WITH SINE WAVE ELECTRICITY!
    Sine wave inverters are more complicated to build thus resulting in increased manufacturing costs. The sine wave shape is synthesized by an additional PWM filter at the output of the inverter. Idle consumption is slightly higher than square wave inverters. The biggest advantage is found in the high efficiency and hassle free operation of almost any load.

    MORE TECHNICAL DETAILS (OVERVIEW):

        • 50/60Hz technology: Isolation and voltage step between DC and AC side is achieved by iron transformers. Very high safety standard. Increased lifetime due to reduction of semiconductors. Battery acts as storage for reactive currents. The only disadvantage is high weight of iron transformers.
        • High frequency technology: These units utilize a HF transformer for isolation/voltage step. Reduction of weight but increased number of electronic parts. Efficiency is similar to 50/60 Hz technology with resistive loads but there is no chance to use the battery as storage for inductive currents. Loads with low cos phi can cause problems.
        • High frequency inverters without isolation between DC/AC: Only used in cheap products. Not recommended for safety reasons, no up to date technology.
  • Q: What is Inverter/ Solar Battery?

    Inverter or Solar battery like any other battery is a piece of device for storage of energy for use when needed. To this end an inverter battery or solar battery must have the ability to charge and retain charge very fast. I will also be able to deliver the charge as needed during usage.

    Types of Batteries:

    There are several types of batteries, but we can only explain the major types based on our topic here. There are basically two types: Deep cycle and shallow cycle.
    6.  Deep Cycle batteries have fewer and thicker cells. This ability gives it the resistance to deliver charge to the inverter to a larger extent, up to 60% or 80% dept of discharge without a defect on the plates or the cells.
    7. Shallow cycle batteries or traction batteries have high numbers of thin plates or cells with the ability to discharge with high current for a short time. Prolonged discharge will normally cause the cells to damage. The shallow cycle batteries are best for car starting.

  • Q: HOW TO CHOOSE THE RIGHT BATTERY?

    Batteries for inverter or solar energy usage are best rated from 100ah.
    Inverters should be operated on batteries of appropriate size. The battery should be cycle proof. Generally, for lead acid batteries: the shorter the discharge time, the lower the energy usable. E.g.: If a battery can deliver 10 Amps for 10 hours, it will deliver 100 Amps only for 20-30 minutes. You should choose the battery size for an operation time of several hours with your estimated load. Additionally you should only allow for a discharge down to 60 to 70% of full capacity in order to increase battery lifetime. E.g: Lifetime of a battery may be 5000 discharge cycle with 20% discharge per cycle. The same battery will only live for approximately 2000 discharge cycles if every cycle is 40% discharge.
    Please visit for more information:  http://www.prostarpower.com/batteries 

  • Q: WHAT ABOUT BATTERY FUSES?

    Battery fuses should be placed as close as possible to the batteries in order to protect the whole battery cable. In case of cable short, fire might occur! It must be rated 25% above the expected maximum energy draw from the battery bank. DC rated fuses are the best for inverters.

  • Q: HOW TO CHOOSE THE BATTERY CABLES?

    DC current in battery cables causes voltage drop according to Ohms law V=R*1. As general guidance: 1m of cable 25mm2 has approximately resistance of 0.001 Ohm. This value multiplied by battery current results in voltage drop. Example: PRC 3000/24 with nominal load, DC current approximately 125Amps, 1.5m distance from batteries, V=2*1.5*125*.001=0.38 volts, heat dissipation in Cables 60Watts approximately! This application should have 35mm2 or even 50mm2. Place the inverter as closely to the battery as possible. Use inverters with higher input voltage if possible. The higher the input DC value the less the current loss from the cable as the efficiency is increased.

  • Q: HOW CAN INVERTERS BE CONNECTED IN PARALLEL?

    • Stand alone inverters: Paralleling is only possible on the DC side;   AC sides always have to be isolated. Never connect your mains to the inverter output or connect the out puts of two stand-alone inverters together, immediate destruction will result.
    • Grid feeding inverters: Paralleling is possible on the AC side. DC Paralleling is not POSSIBLE since MPP optimization has to be performed by every single inverter on its solar field.
    • Some inverters are however designed to be connected in parallel with some special connection meant for frequency synchronization and power out put interconnections.
    • Check out for some models of Xantrex, ASP, and Victron inverters for more information.

    Details to learn:

    http://www.prostarpower.com/news/prostar-hybrid-solar-inverter-mixsolar-10kw-parallel-up-to-3-units-to-30kw

  • Q: IS THERE A NEED FOR SERIES DIODES ON A SOLAR FIELD?

    No! Fuses for each string of solar modules are sufficient. Use twice the string current for fuse. Series diodes are only heat dissipaters. By the way, parallel diodes are built into the junction boxes of most solar modules.

  • Q: WHY DOES A GRID CONNECTED INVERTER NEED EARTH CONNECTION WITH HEAVY ( 25mm2) CABLE?

    The main function of the earth connection cable is lightning protection and interference suppression. The solar panel field acts as antenna which may transmit interference caused by switching slopes in the inverter. The inbuilt filter circuitry is only active with appropriate earth connection.

  • Q: HOW TO GET INVERTERS WITH DIFFERENT FREQUENCIES AND/OR DIFFERENT VOLTAGES?

    Most of the PROSTAR inverters are available for various frequencies/voltages. Different input voltage range is also possible. Ask your distributor for availability if you need that special inverter.

  • Q: WHY DOES THE AUTOMATIC LOAD SENSE CIRCUITRY NOT SENSE SOME LOADS?

    There are some limits to the load sensing circuitry. Since the internal measuring circuits are used for several different purposes, the sensing of very small loads can cause a problem for the inverter. Drifts of the sense circuitry over temperature and voltage may also cause drift.

    Some of the energy saving lamps have a very bad cos phi.
    Some loads are detected correctly but turn off after 10 seconds because operating current is lower than inrush current.
    Often the problem is solved by using a different brand of lamps. We will improve load  sensing with the next generation of inverters.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha